Цифровизация в сфере потребления: состояние и перспективы
Аннотация
В работе приведен анализ цифровизации в сфере потребления: состояние и перспективы. Обозначены концепции развития современной экономики, связанной с ростом цифровизации; проблемы на современном этапе. В России процесс цифровизации связан с построением цифровой бизнес-модели для различных сфер. Поэтому данный процесс развития цифровизации идет своим путем, с помощью слияния и поглощения платформ. В связи с этим обозначены задачи развития цифровизации в России.
Об авторах
М. А. ЧернаяРоссия
Маргарита А. Черная, кандидат технических наук, доцент
25993, Москва, Миусская пл., д. 6
Ф. А. Петрище
Россия
Франц А. Петрище, доктор технических наук, профессор
141014, Московская обл., Мытищи, ул. В. Волошиной, д. 12/30
Список литературы
1. Капица, Паластина, Положенцева 2013 – Капица Г.П., Паластина И.П., Положенцева И.В. Мотивация учебной деятельности студентов в образовательном процессе // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы VIII Междунар. научно-практич. конф. / Отв. ред. Г.Г. Бубнов. М.: МГИУ, 2013. С. 115–121.
2. Магомедов 2018 – Магомедов Ш.Ш. Конкурентный статус торгового предприятия. М: Дашков и К˚, 2018. 340 с.
3. Овчинников 2014 – Овчинников А.В. Оценивание образовательных программ в дополнительном профессиональном образовании в контексте Закона «Об образовании в Российской Федерации» // Науковедение. 2014. Вып. 2 (21) [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/catalog/product/479987 (дата обращения 1 февраля 2020).
Рецензия
Для цитирования:
Черная М.А., Петрище Ф.А. Цифровизация в сфере потребления: состояние и перспективы. Наука и искусство управления. 2020;(1/2):108-113.
For citation:
Chernaya M.A., Petrishche F.A. Digitalization in the sphere of consumption. State and prospects. Science and art of management. 2020;(1/2):108-113. (In Russ.)