Preview

Наука и искусство управления

Расширенный поиск

Новые инструменты коммуникации в бизнесе: конкурентоспособность, результативность и повышение эффективности работы компании

https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-1-63-74

Аннотация

В работе рассматривается вопрос применения средств коммуникации в предпринимательской сфере, так как в современном мире она становится неотъемлемым элементом жизнедеятельности каждой отдельной организации. В настоящее время практически все инструменты коммуникации направлены на использование новых информационных технологий, а общение с клиентами проходит, как правило, с помощью социальных сетей. Кроме того, коммуникации приобретают обязательную характерную особенность, которая заключается в активном взаимодействии с внешней средой, так как это напрямую влияет на продвижение своего товара или услуги. Каждый предприниматель для повышения качества своей продукции и увеличения спроса должен разработать эффективную систему взаимодействия с потребителями, причем она должна быть как односторонней, а именно размещение информации о своих продуктах, реклама, так и двусторонней, то есть получение отзывов, прямое общение с клиентами. При этом с течением времени все большее внимание уделяется профессионализму сотрудников, так как именно они являются отражением деятельности организации и, соответственно, ее ценности и полезности. Поэтому каждый специалист должен владеть навыками делового общения и придерживаться этических правил при взаимодействии с коллегами как внутри компании, так и с клиентами и партнерами. Для бизнеса, конечно же, внешние коммуникации являются необходимым элементом повышения прибыли, однако нельзя забывать и про внутреннюю среду компании. От взаимодействия между сотрудниками также зависит качество товара и результативность при выполнении поставленных задач. В связи с последними условиями, а именно развитием пандемии в мире, предприниматели должны становиться более гибкими и подстраиваться под новые условия, в том числе применять новые инструменты коммуникации. Именно такой подход обеспечит конкурентоспособность на рынке и повышение эффективности работы любой компании.

Об авторах

А. А. Молчанова
Межрегиональное контрольно-ревизионное управление Федерального казначейства
Россия

Анастасия А. Молчанова

125047, Москва, Миусская пл., д. 3/4



В. М. Кутовой
Дипломатическая академия МИД РФ
Россия

Владимир М. Кутовой, доктор экономических наук, профессор

119021, Москва, ул. Остоженка, д. 53/2, стр. 1



Список литературы

1. Belyaeva, Rubtsova 2019 – Belyaeva E., Rubtsova S. Language and communication training for business education: The missing competencies // English for Specific Purposes Instruction and Research. Springer International Publishing, 2019. Р. 159–176.

2. Cooley 1953 – Cooley Ch.H. The Significance of Communication // Reader in Public Opinion and Communication / Ed. by B. Berelson, M. Janowitz. Free Press, 1953. 611 p.

3. Kharkova, Gajkina, Nizovtseva 2020 – Kharkova O.A., Gajkina M. Yu., Nizovtseva T.R. Business communication. Arkhangelsk, 2020. 32 p.

4. Kopus, Klimova 2020 – Kopus T.L., Klimova I.I., Reimagine pitch as a speech genre in business communication // Perm University Herald. Russian and Foreign Philology. 2020. Vol. 12. Iss. 3. P. 31–40.

5. Liu, Li, Aljohani 2020 – Liu, L., Li, W., Aljohani N.R., Lytras MD., Hassan S-U., Nawaz R. A framework to evaluate the interoperability of information systems – Measuring the maturity of the business process alignment // International Journal of Information Management. 2020. № 54. P. 102153. DOI:10.1016/j.ijinfomgt.2020.102153.

6. Meltzer 2014 – Meltzer J. Supporting the Internet as a platform for international trade: Opportunities for small and medium-sized enterprises and developing countries // The Global Economy and Development. The Brookings Institution. 2014. 56 p.

7. Montenegro, Araral 2020 – Montenegro L.O., Araral E. Can competition-enhancing regulation bridge the quality divide in Internet provision? // Telecommunications Policy. 2020. № 44 (1). P. 101836. DOI:10.1016/j.telpol.2019.101836.

8. Mukhaev, Phokopenko 2020 – Mukhaev R.T., Phokopenko E.E. Communication of business and government: in search of an effective model for Russia // REVISTA INCLUSIONES. 2020. Vol. 7. № 1. P. 318–342.

9. Myasnikova, Shatalova 2018 – Myasnikova O.Y., Shatalova II., Bogacheva T.V., Kutlyeva G.M., Zenkina E.V., Illeritsky N.I. Promising directions of cooperation among Eurasian Economic Union countries // International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. Vol. 7. № 3.14. Special issue 14. P. 386–391.

10. Navrotskaia, Kovaleva 2018 – Navrotskaia N.A., Kovaleva E.A., Kutlyeva G.M., Bogacheva T.V., Zenkina E.V., Bondarchuk N.V. Technological cooperation trends under conditions of the modern world economy // International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. Vol. 7. № 3.15. Special issue 15. P. 288–292.

11. Uskova, Linh 2020 – Uskova O.A., Linh Le Thi Phuong. Phuong National stereotypes of communicative behavior in virtual business communication // Science Journal of Volgograd State University. Linguistics. 2020. Vol. 19. № 4. Р. 133–144.


Рецензия

Для цитирования:


Молчанова А.А., Кутовой В.М. Новые инструменты коммуникации в бизнесе: конкурентоспособность, результативность и повышение эффективности работы компании. Наука и искусство управления. 2022;(1):63-74. https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-1-63-74

For citation:


Molchanova A.A., Kutovoi V.M. New communication tools in business. Competitiveness, efficiency and improving the efficiency of the company. Science and art of management. 2022;(1):63-74. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-1-63-74

Просмотров: 118


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-2222 (Print)