Электронная коммерция как перспективное направление предпринимательской деятельности
Аннотация
В статье выявлена необходимость продвижения электронной коммерции как перспективного направления развития предпринимательства в России. Дана оценка влияния пандемии коронавируса на рынок электронной коммерции, обоснованы факторы повышения устойчивости бизнеса при переходе в онлайн. Определены наиболее значимые каналы продвижения электронной коммерции.
Об авторах
Л. Л. КалининаРоссия
Людмила Л. Калинина, кандидат экономических наук
125993, Россия, Москва, Миусская пл., д. 6
И. М. Юркив
Россия
Инна М. Юркив
123112, Россия, Москва, Пресненская наб., д. 10
Список литературы
1. Калинина 2018 – Калинина Л.Л. Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. № 2 (12). С. 53–67.
2. Мельников, Калинина 2020 – Мельников В.А., Калинина Л.Л. Программы лояльности как инструмент формирования устойчивой потребительской базы // Юность науки: Сборник студенческих научных статей / Под ред. Н.И. Архиповой; М.: РГГУ 2020. С. 150–156.
3. Рублевская, Попов 2001 – Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2 (22). С. 87–102.
4. Хэйг 2002 – Хэйг М. Основы электронного бизнеса / Пер. с англ. С. Косихина. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 208 с.
5. Юрасов 2003 – Юрасов А.В. Электронная коммерция. М.: Дело, 2003. 478 с.
Рецензия
Для цитирования:
Калинина Л.Л., Юркив И.М. Электронная коммерция как перспективное направление предпринимательской деятельности. Наука и искусство управления. 2021;(1):61-69.
For citation:
Kalinina L.L., Yurkiv I.M. E-commerce as a promising business area. Science and art of management. 2021;(1):61-69. (In Russ.)