Preview

Наука и искусство управления

Расширенный поиск

Использование контекстной рекламы в продвижении образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации» Российского государственного гуманитарного университета

https://doi.org/10.28995/2782-2222-2024-1-10-22

Аннотация

В работе изучены основные особенности различных видов интернет-рекламы. Интернет-реклама сегодня является основным каналом, с помощью которого можно воздействовать на целевую аудиторию высшей школы, поэтому изучение эффективных тактик ее применения в продвижении образовательных программ является крайне актуальным. Распространение интернет-рекламы осуществляется через специальные медийные платформы “Yandex”, “Google” и так далее.

Особенностью интернет-рекламы, в отличие от классических видов, является наличие значительного количества доступных инструментов анализа ее эффективности с помощью систем «Яндекс Метрика» и “Google analytics”.

Контекстная реклама – реклама, размещаемая на основе анализа интересов и особенностей поведения пользователей интернета. Алгоритмы настройки контекстной рекламы позволяют показать ваше объявление самой заинтересованной аудитории.

Таргетированная реклама в социальных сетях – это реклама, которая позволяет показать ваше объявление максимально релевантной вашему продукту целевой аудитории.

В отличие от контекстной рекламы, которая разрабатывается на основе изучения интересов и запросов пользователей в поиске, таргетированная реклама размещается в социальных сетях, куда пользователи заходят не для того, чтобы найти информацию и что-то изучить, а для того, чтобы развлечься и узнать, что нового у друзей, поэтому при разработке и настройке рекламных объявлений необходимо учитывать особенности работы с несформированным спросом.

Применение инструментов рассмотрено на примере кейса по продвижению образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации» РГГУ. Представлены особенности подготовки текстового блока объявления, настройки целевой аудитории в рекламном кабинете, подбора ключевых слов для показа объявления.

Об авторах

А. Л. Абаев
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Алан Л. Абаев, доктор экономических наук, профессор

125047, Россия, Москва, Миусская пл., д. 6



Е. В. Насырова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Елена В. Насырова, кандидат политических наук, доцент

125047, Россия, Москва, Миусская пл., д. 6



Р. Ф. Шарафутдинов
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Руслан Ф. Шарафутдинов, аспирант Института информационных наук и технологии безопасности

125047, Россия, Москва, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Архипова и др. 2022 – Архипова Н.И., Голова А.Г., Гуриева М.Т. Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2022. № 1. С. 8–21. DOI: 10.28995/2073-6304-2022-1-8-21.

2. Иванов 2016 – Иванов А.Н. Реклама. Игра на эмоциях. М.: Альпина Паблишер, 2016. 220 с.

3. Корчагова 2019 – Корчагова Л.А. Анализ продвижения вузов в социальных сетях // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2019. № 1. С. 31–43. DOI: 10.28995/2073-6304-2019-1-31-43.

4. Насырова 2021 – Насырова Е.В. Основы интегрированных коммуникаций: Учеб. пособие. Уфа: РИЦ БашГУ, 2021. 176 с.

5. Насырова, Шарафутдинов 2022 – Насырова Е.В., Шарафутдинов Р.Ф. Карта коммуникаций в продвижении образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации» Российского государственного гуманитарного университета // Актуальные проблемы коммуникаций: теория и практика: Материалы XIV Всерос. научно-практ. конф. Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. C. 100–108.

6. Новожилова 2022 – Новожилова И. SMM. Эффективное продвижение в социальных сетях. СПб.: БХВ-Петербург, 2022. 447 с.

7. Пратусевич 2023 – Пратусевич В.Р. Маркетинговые исследования и цифровая трансформация: вызовы и решения // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2023. № 4. С. 53–63. DOI: 10.28995/2073-6304-2023-4-53-63.

8. Царевский 2016 – Царевский Ф. Яндекс Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею. СПб.: Питер, 2016. 260 с.


Рецензия

Для цитирования:


Абаев А.Л., Насырова Е.В., Шарафутдинов Р.Ф. Использование контекстной рекламы в продвижении образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации» Российского государственного гуманитарного университета. Наука и искусство управления. 2024;(1):10-22. https://doi.org/10.28995/2782-2222-2024-1-10-22

For citation:


Abaev A.L., Nasyrova E.V., Sharafutdinov R.F. The use of contextual advertising in the promotion of the educational program 42.03.05 “Media Communications” of the Russian State University for the Humanities. Science and art of management. 2024;(1):10-22. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2782-2222-2024-1-10-22

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-2222 (Print)