Аналитический обзор VI Международной научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив 2022. Парадигма образования в условиях кризиса»
https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-3-97-109
Аннотация
В обзоре представлены основные результаты конференции. Во многих докладах рассматривался характер изменений на рынке медиа и коммуникаций, а также трансформаций на рынке труда, вызванных политическими и экономическими кризисами. Был дан анализ перспектив развития креативной экономики. Представлены актуальные статистические данные по различным секторам экономики. Рассмотрены базовые требования к выпускникам вузов коммуникационных специальностей по получению ими необходимых компетенций как с точки зрения профессиональных и образовательных стандартов, так и с позиций работодателей. Поставлены задачи по необходимости корректировки образовательных программ с учетом новых требований рынка коммуникаций.
Ключевые слова
Об авторе
А. Г. ГоловаРоссия
Анна Г. Голова, кандидат социологических наук, доцент
125047, Москва, Миусская пл., д. 6
Рецензия
Для цитирования:
Голова А.Г. Аналитический обзор VI Международной научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив 2022. Парадигма образования в условиях кризиса». Наука и искусство управления. 2022;(3):97-109. https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-3-97-109
For citation:
Golova A.G. Analytical review of the VI International scientific and practical conference ‘Education 4.0. Competition, competence, communication and creativity 2022. Education paradigm in crisis conditions’. Science and art of management. 2022;(3):97-109. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-3-97-109