Preview

Наука и искусство управления

Расширенный поиск

Цифровые технологии в электронной торговле розничными товарами из России

Аннотация

В современных условиях электронная торговля, в частности розничные продажи через интернет, активно развиваются в России и имеют тенденцию к увеличению продаж на российском и мировом рынках. Отмечается возрастающая роль информационного пространства для развития мировой торговли, в связи с чем в 2019 г. было принято решение на международном уровне о начале переговоров по созданию правил ВТО в области электронной торговли. Приводятся примеры воздействия информационных технологий на снижение издержек и упрощение торговых операций для российских онлайн-продавцов, торгующих розничными товарами на мировых рынках. 

Об авторе

О. В. Морозенкова
Институт экономики РАН
Россия

Ольга В. Морозенкова, кандидат экономических наук

117218, Россия, Москва, Нахимовский пр., д. 32



Список литературы

1. Архипова, Гуриева 2018 – Архипова Н.И., Гуриева М.Т. Современные тенденции развития цифрового маркетинга // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. № 1 (11). С. 9–21.

2. Захаров, Чехранова 2019 – Захаров А.Н., Чехранова Т.А. Тенденции развития электронной торговли в международной практике // Российский внешнеэкономический вестник. 2019. № 6. С. 102–106.


Рецензия

Для цитирования:


Морозенкова О.В. Цифровые технологии в электронной торговле розничными товарами из России. Наука и искусство управления. 2020;(1/2):94-107.

For citation:


Morozenkova O.V. Digital technologies in e-Commerce of retail goods from Russia. Science and art of management. 2020;(1/2):94-107. (In Russ.)

Просмотров: 119


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-2222 (Print)