Цифровые технологии в электронной торговле розничными товарами из России
Аннотация
В современных условиях электронная торговля, в частности розничные продажи через интернет, активно развиваются в России и имеют тенденцию к увеличению продаж на российском и мировом рынках. Отмечается возрастающая роль информационного пространства для развития мировой торговли, в связи с чем в 2019 г. было принято решение на международном уровне о начале переговоров по созданию правил ВТО в области электронной торговли. Приводятся примеры воздействия информационных технологий на снижение издержек и упрощение торговых операций для российских онлайн-продавцов, торгующих розничными товарами на мировых рынках.
Об авторе
О. В. МорозенковаРоссия
Ольга В. Морозенкова, кандидат экономических наук
117218, Россия, Москва, Нахимовский пр., д. 32
Список литературы
1. Архипова, Гуриева 2018 – Архипова Н.И., Гуриева М.Т. Современные тенденции развития цифрового маркетинга // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. № 1 (11). С. 9–21.
2. Захаров, Чехранова 2019 – Захаров А.Н., Чехранова Т.А. Тенденции развития электронной торговли в международной практике // Российский внешнеэкономический вестник. 2019. № 6. С. 102–106.
Рецензия
Для цитирования:
Морозенкова О.В. Цифровые технологии в электронной торговле розничными товарами из России. Наука и искусство управления. 2020;(1/2):94-107.
For citation:
Morozenkova O.V. Digital technologies in e-Commerce of retail goods from Russia. Science and art of management. 2020;(1/2):94-107. (In Russ.)