Preview

Наука и искусство управления

Расширенный поиск

Влияние репутационных агентов на формирование профиля вуза

https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-3-10-25

Аннотация

Очевидно, что репутация является важным фактором успешности любой организации, в том числе работающей в образовательной сфере. В эпоху цифровой трансформации значение репутации не уменьшается, но процесс ее формирования и укрепления (а также защиты) приобретает новое содержание. В частности, в цифровую эпоху возрастает количество источников информации и каналов коммуникаций и, соответственно, репутационных рисков. Важно учитывать, что на многие источники информации организация не имеет влияния, но при этом информация в этих источниках имеет значение для представителей целевых аудиторий, в первую очередь для абитуриентов. Исходя из этого для образовательных организаций важно принимать правильные управленческие решения, связанные с репутацией и брендом.

В статье исследуется практика высших учебных заведений в процессе управления репутационными рисками в связи с деятельностью сторонних репутационных агентов. В частности, отмечается, что присутствие в рейтингах на высоких позициях должно быть не самоцелью вуза, а естественным следствием его успешной работы. Исходя из этого управленческие решения должны способствовать формированию репутации на основе лидерства в образовательной и научной сферах, и эту работу необходимо выстраивать во взаимодействии с репутационными агентами.

Об авторах

А. Л. Абаев
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Алан Л. Абаев, доктор экономических наук, профессор

125047, Москва, Миусская пл., д. 6



Д. В. Иванюшин
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Дмитрий В. Иванюшин

125047, Москва, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Заман 2008 – Заман А. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости. М.: Бизнес-Олимп, 2008. 416 с.

2. Коллини 2016 – Коллини С. Зачем нужны университеты? М.: ИД Высшей школы экономики, 2016. 264 с.

3. Райс 2007 – Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. М.: АСТ, 2007. 313 c.

4. Розовски 2015 – Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. М.: ИД Высшей школы экономики, 2015. 328 с.


Рецензия

Для цитирования:


Абаев А.Л., Иванюшин Д.В. Влияние репутационных агентов на формирование профиля вуза. Наука и искусство управления. 2022;(3):10-25. https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-3-10-25

For citation:


Abaev A.L., Ivanyushin D.V. Influence of reputation agents on University profile formation. Science and art of management. 2022;(3):10-25. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2782-2222-2022-3-10-25

Просмотров: 117


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-2222 (Print)