Preview

Наука и искусство управления

Расширенный поиск

Развитие инструментария стратегирования для целей устойчивого развития компании

https://doi.org/10.28995/2782-2222-2025-2-93-111

Аннотация

В современных динамичных условиях хозяйствования и развития техники и технологий необходимо развивать инструментальные средства и адаптировать классические методы исследования бизнес-моделей под потребности устойчивого развития и вызовов рынка. В данной статье проводится апробация математическо-статистических методов анализа для выявления предпосылок стратегирования устойчивого развития компании. На основании бизнес-модели Александра Остервальдера были выделены основные элементы и апробированы перспективные инструменты анализа, на основании которого возможно представить стратегические перспективы компаний.

Об авторах

А. А. Романова
Российский биотехнологический университет; Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Анастасия А. Романова, кандидат экономических наук

125080, Москва, Волоколамское шоссе, д. 11

125047, Москва, Миусская пл., д. 6



Д. С. Налбандян
ООО «СИБУР»
Россия

Давид С. Налбандян
17218, Москва, ул. Кржижановского, д. 16/1



Список литературы

1. Алексеенко и др. 2011 – Алексеенко В.Б., Сопилко Н.Ю., Журавлева Е.А. Стратегический подход к управлению социально-экономической системой // Управленец. 2011. № 7-8 (23-24). С. 4–7.

2. Горбачева, Сопилко 2021 – Горбачева В.В., Сопилко Н.Ю. Человеческий ресурс как основной фактор внедрения и развития систем бизнес-аналитики на промышленном предприятии // Наука и искусство управления / Вестник Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета. 2021. № 4. С. 22–30.

3. Губернаторова, Федотова 2021 – Губернаторова Н.Н., Федотова Е.В. Методика оценки уровня экономической безопасности организации // Калужский экономический вестник. 2021. № 3. С. 18–25.

4. Карпунина и др. 2022 – Карпунина Е.К. Пономарев С.В., Федотова Е.В. Идентификация рисков пандемии при проведении анализа экономической безопасности регионов // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Экономика. Социология. Менеджмент». 2022. Т. 12. № 2. С. 99–112.

5. Isaeva et al. 2022 – Isaeva E.A., Fedotova E.V., Nazarova I.G. Analysis of the FinTech Segment in the Russian Financial Services Market // Big Data in the GovTech System. Cham: Springer. 2022. P. 81–93.

6. Kashirskaya et al. 2020 – Kashirskaya L.V., Sitnov A.A., Davlatzoda D.А., Vorozheykina T.M. Knowledge audit as a key tool for business research in the information society // Entrepreneurship and Sustainability Issues. 2020. Vol. 7. No. 3. P. 2299–2319.

7. Nazarova et al. 2017 – Nazarova Yu.A., Sopilko N.Yu., Bolotova R.S. Increase of social impact due to the development of the renewable energy industry in Russia // International Journal of Energy Economics and Policy. 2017. Vol. 7. No. 5. P. 263–270.

8. Sycheva et al. 2019 – Sycheva I.N., Voronkova O.Yu., Vorozheikina T.M. The Main Directions of Improving the Environmental and Economic Efficiency of Regional Production // Journal of Environmental Management and Tourism. Vol. 10. No. 3 (35). P. 631–639.


Рецензия

Для цитирования:


Романова А.А., Налбандян Д.С. Развитие инструментария стратегирования для целей устойчивого развития компании. Наука и искусство управления. 2025;(2):93-111. https://doi.org/10.28995/2782-2222-2025-2-93-111

For citation:


Romanova A.A., Nalbandian D.S. Development of strategic tools for the company’s sustainable development goals. Science and art of management. 2025;(2):93-111. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2782-2222-2025-2-93-111

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-2222 (Print)