Развитие инструментария стратегирования для целей устойчивого развития компании
https://doi.org/10.28995/2782-2222-2025-2-93-111
Аннотация
В современных динамичных условиях хозяйствования и развития техники и технологий необходимо развивать инструментальные средства и адаптировать классические методы исследования бизнес-моделей под потребности устойчивого развития и вызовов рынка. В данной статье проводится апробация математическо-статистических методов анализа для выявления предпосылок стратегирования устойчивого развития компании. На основании бизнес-модели Александра Остервальдера были выделены основные элементы и апробированы перспективные инструменты анализа, на основании которого возможно представить стратегические перспективы компаний.
Ключевые слова
Об авторах
А. А. РомановаРоссия
Анастасия А. Романова, кандидат экономических наук
125080, Москва, Волоколамское шоссе, д. 11
125047, Москва, Миусская пл., д. 6
Д. С. Налбандян
Россия
Давид С. Налбандян
17218, Москва, ул. Кржижановского, д. 16/1
Список литературы
1. Алексеенко и др. 2011 – Алексеенко В.Б., Сопилко Н.Ю., Журавлева Е.А. Стратегический подход к управлению социально-экономической системой // Управленец. 2011. № 7-8 (23-24). С. 4–7.
2. Горбачева, Сопилко 2021 – Горбачева В.В., Сопилко Н.Ю. Человеческий ресурс как основной фактор внедрения и развития систем бизнес-аналитики на промышленном предприятии // Наука и искусство управления / Вестник Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета. 2021. № 4. С. 22–30.
3. Губернаторова, Федотова 2021 – Губернаторова Н.Н., Федотова Е.В. Методика оценки уровня экономической безопасности организации // Калужский экономический вестник. 2021. № 3. С. 18–25.
4. Карпунина и др. 2022 – Карпунина Е.К. Пономарев С.В., Федотова Е.В. Идентификация рисков пандемии при проведении анализа экономической безопасности регионов // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Экономика. Социология. Менеджмент». 2022. Т. 12. № 2. С. 99–112.
5. Isaeva et al. 2022 – Isaeva E.A., Fedotova E.V., Nazarova I.G. Analysis of the FinTech Segment in the Russian Financial Services Market // Big Data in the GovTech System. Cham: Springer. 2022. P. 81–93.
6. Kashirskaya et al. 2020 – Kashirskaya L.V., Sitnov A.A., Davlatzoda D.А., Vorozheykina T.M. Knowledge audit as a key tool for business research in the information society // Entrepreneurship and Sustainability Issues. 2020. Vol. 7. No. 3. P. 2299–2319.
7. Nazarova et al. 2017 – Nazarova Yu.A., Sopilko N.Yu., Bolotova R.S. Increase of social impact due to the development of the renewable energy industry in Russia // International Journal of Energy Economics and Policy. 2017. Vol. 7. No. 5. P. 263–270.
8. Sycheva et al. 2019 – Sycheva I.N., Voronkova O.Yu., Vorozheikina T.M. The Main Directions of Improving the Environmental and Economic Efficiency of Regional Production // Journal of Environmental Management and Tourism. Vol. 10. No. 3 (35). P. 631–639.
Рецензия
Для цитирования:
Романова А.А., Налбандян Д.С. Развитие инструментария стратегирования для целей устойчивого развития компании. Наука и искусство управления. 2025;(2):93-111. https://doi.org/10.28995/2782-2222-2025-2-93-111
For citation:
Romanova A.A., Nalbandian D.S. Development of strategic tools for the company’s sustainable development goals. Science and art of management. 2025;(2):93-111. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2782-2222-2025-2-93-111