Preview

Наука и искусство управления

Расширенный поиск

Влияние краудсорсинга на интернет-бизнес

Аннотация

Возросшая в последнее десятилетие популярность краудсорсинга обусловлена тем, что он является достаточно эффективным инструментом для создания инновационной продукции и поступательного развития бизнеса. Используя краудсорсинг, предприниматели успешно оптимизируют деятельность своих компаний, осуществляют продвижение продукции и услуг, привлекают для своей деятельности квалифицированные кадры. Несмотря на значительную компьютеризацию и автоматизацию бизнес-процессов, протекающих в интернете, значение человеческого капитала, тем не менее, остается на высоком уровне. По сути, без человеческого участия, осуществление успешной предпринимательской, а тем более инновационной деятельности в сети интернет не представляется возможным. Для ведения успешного интернет-бизнеса необходимо использование новых, интересных идей. С помощью краудсорсинга получение таких идей и воплощение в жизнь новых проектов становится возможным. С каждым годом в интернете появляется все больше различных интернет-платформ, многие из которых представляют собой площадки для добычи и обработки данных с помощью пользователей интернета. Это открывает как широкие возможности для бизнеса, работающего с большими объёмами информации, так и ставит вопрос о привлечении к деятельности компаний высококвалифицированных работников.

Об авторах

В. В. Бурлаков
Всероссийский научно-исследовательский институт «Центр»
Россия

Вячеслав В. Бурлаков, доктор экономических наук, доцент

123242, а/я 1, Россия, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, стр. 1



Р. А. Мешков
Московский политехнический университет
Россия

Роман А. Мешков, cтудент

107023, Россия, Москва, ул. Большая Семеновская, д. 38



О. А. Дзюрдзя
Московский политехнический университет
Россия

Олеся А. Дзюрдзя, старший преподаватель

107023, Россия, Москва, ул. Большая Семеновская, д. 38



Список литературы

1. Вагнер 2012 – Вагнер А. Краудсорсинг – новое слово в менеджменте [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/pdf/2012/05/vagner.pdf (дата обращения 17 февраля 2021).

2. Волошинская 2015 – Волошинская А.А. Краудсорсинг: новая классификация для анализа новых возможностей // Информационное общество. 2015. Вып. 4. С. 31–38 [Электронный ресурс]. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/ BPA/d9f11c1f7a30b0fa44257efb0046b503 – (дата обращения 17 февраля 2021).

3. Гиниева, Долженко 2016 – Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Внутренний краудсорсинг как инструмент вовлечения персонала [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-kraudsorsing-kak-instrumentvovlecheniya-personala (дата обращения 17 февраля 2021).

4. Рогова 2013 – Рогова А.В. Краудсорсинг как инструмент слциально-экономического развития региона // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10531 (дата обращения 17 февраля 2021).

5. Стрельченко 2012 – Стрельченко О.В. Краудсорсинг как эффективная экономическая технология [Электронный ресурс]. URL: http://arbir.ru/articles/a_4992.htm (дата обращения 17 февраля 2021).

6. Хау 2012 – Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум – будущее бизнеса: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. 288 с.


Рецензия

Для цитирования:


Бурлаков В.В., Мешков Р.А., Дзюрдзя О.А. Влияние краудсорсинга на интернет-бизнес. Наука и искусство управления. 2021;(1):70-80.

For citation:


Burlakov V.V., Meshkov R.A., Dzyurdzya O.A. Impact of crowdsourcing on the Internet businesses. Science and art of management. 2021;(1):70-80. (In Russ.)

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-2222 (Print)