Preview

Наука и искусство управления

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Абаев А.Л., Насырова Е.В., Шарафутдинов Р.Ф. Использование контекстной рекламы в продвижении образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации» Российского государственного гуманитарного университета. Наука и искусство управления. 2024;(1):10-22. https://doi.org/10.28995/2782-2222-2024-1-10-22

For citation:


Abaev A.L., Nasyrova E.V., Sharafutdinov R.F. The use of contextual advertising in the promotion of the educational program 42.03.05 “Media Communications” of the Russian State University for the Humanities. Science and art of management. 2024;(1):10-22. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2782-2222-2024-1-10-22

Просмотров PDF (Rus): 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-2222 (Print)